gsm: + 375 29 683 67 00
+ 375 29 767 96 19
тел.: 8 017 20 22 777
г.Минск, ул. Лещинского, 8/4-1, офисы № 406, 407.
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Стелы

h1

Стелы и пилоны представляют собой отдельно стоящие элементы наружной рекламы. Как правило, это объемные трехмерные вертикальные конструкции. Используя стелы и пилоны при оформлении предприятий или торговых точек, Вы создаете индивидуальность и неповторимость объекта, а также делаете его узнаваемым и привлекательным для потенциальных клиентов. Как правило, такие рекламные конструкции используются именно для имиджевой рекламы. Хорошим решением является установка такой стелы перед офисом компании, перед магазином или торговым центром, чтобы привлечь как можно больше внимания к предлагаемой продукции.

Выделяют два основных вида рекламных стел. Во-первых, это стационарные стелы. Их отличают большие размеры и высота. Как правило, они крепятся на бетонных основаниях. Такие конструкции весьма популярны на автозаправках и автосервисах. Вторым видом являются мобильные стелы. Это переносной вариант, который хорош для использования в больших торговых залах и на выставках. Пилоны же представляют собой конструкции, выполняющие, как правило, функции указателей, их располагают в районах активных пешеходных зон, на въездах на объекты.
Обратившись в нашу компанию, Вы сможете выбрать конструкцию, подходящую именно Вам. Мы производим рекламные стелы и пилоны любых форм – начиная от стандартного прямоугольника, заканчивая различными оригинальными решениями. Возможно оформление декоративными стрелками, информационными блоками по периметру и так далее. Мы также производим круглые рекламные стелы с лицевыми панелями обтекаемой формы. Возможно изготовление стелы со сменными панелями, которые можно будет заменять в зависимости от расширения предоставляемых услуг или смены вида деятельности.

Наши специалисты помогут Вам создать индивидуальный проект стелы или пилона с учетом Ваших пожеланий, потребностей, а также материальных возможностей.